Характеристика педагогического состава 2020-2021 учебный год

Главная » Характеристика педагогического состава 2020-2021 учебный год

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

                                           Повышение

квалификации/переподготовка                                                        

Квалиф.

категория

Общий стаж

Педстаж

1.

Сивиринова Анна Валентиновна

Заведующая

Ставропольский Государственный педагогический институт, факультет начальных классов, 1990 г, преподаватель дошкольной педагогики, психологии, методист дошкольного воспитания

ГБОУ СГПИ переподготовка «Менеджмент» профиль «Государственное и муниципальное управление», 2012 г

Основные подходы к управлению ДОУ в контексте модернизации образования

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи. 

Соответст.

должности

29

28

2.

Рязанцева Елена Георгиевна

Заместитель заведующей по УВР

Минераловодское педагогическое училище, 1984 г, воспитатель детского сада,

СКФ Московский гуманитарно-экономический институт Бакалавр  "Психология" , 2015г.

ГБОУ СГПИ переподготовка «Менеджмент» профиль

«Менеджмент организации», 2014 г.

Основные подходы к управлению ДОУ в контексте модернизации образования.


Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

Соответст.

должности

36

36

3.

Джейлани Наталья Николаевна

Учитель-логопед

СГПУ «Педагогика и психология (дошкольная), 1995 г.

Институт дополнительных образовательных программ ПГЛУ «Специальная педагогика» (логопедия), 2006 г.

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

22

21

4.

Ефремова Наталья Владимировна

Педагог-психолог

Ростовский Государственный Университет 2000 г, факультет психологии, специальность - психолог, преподаватель психологии

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

29

28

5.

Старовойтова Валентина Николаевна

Воспитатель по изодеятельности

Минераловодское педагогическое училище, 1987 г, воспитатель детского сада

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

47

37

6.

Морозова Людмила Петровна

Музыкальный руководитель

Минераловодское музыкальное училище, хоровое дирижирование, 1983 г.

Переподготовка "Музыкальное образование в ДОУ"

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

соотвт. должности

31

15 лет

7.

Базыка Валентина Васильевна

Воспитатель логопедической группы

Учебно-методический комплекс "Педучилище-школа",1995 г, воспитатель ДОУ

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

29

27

8.

Бондарь Людмила Николаевна

Воспитатель

Минераловодское педагогическое училище, 1989 г, воспитатель детского сада

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

41

31

9.

Бегунова Анна Георгиевна

Воспитатель

Мангистауский педагогический колледж, 1994 г, воспитатель в ДОУ.

ГОБУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт" 4 курс

Проблемы введения ФГОС ДО, исследовательская и проектная деятельность ДОУ.

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

соответст. должности

13

10

10.

Боровенская Светлана Геннадьевна

Воспитатель

Педагогическое училище "Учебно-методического комплекса" п. Иноземцево, 1991 г, воспитатель в ДОУ

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

35

35

11.

Еларинова Надежда Викторовна

Воспитатель

Педагогический колледж, г. Железноводск, квалификация «Учитель русского языка и литературы», 2004 г.

Переподготовка "Воспитатель в ДОУ"

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

соответствие 

должности

13

11

12.

Григоровская Татьяна Сергеевна

воспитатель

ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт"

4 курс

ипользование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

Содержание и технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

Формирование основ безопасного дорожного движения у дошкольников в контексте ФГОС ДО.

б/к 18 4

13.

Старух Маргарита Геннадьевна

Воспитатель логопедической группы

Минераловодское педагогическое училище, 1985 г, воспитатель детского сада

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

35

35

14.

Джавадова Алёна Викторовна

Воспитатель

ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт" Бакалавр педагогики (дошкольной)

 

Оказание первой доврачебной помощи

б/к

8

1 год

15.

Химочкина Лариса Павловна

Воспитатель

Минераловодское педагогическое училище, 1983 г, воспитатель детского сада

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

41

41

16.

Шаманова Елена Дмитриевна

Воспитатель логопедической группы

Минераловодское педагогическое училище, 1985 г, воспитатель детского сада

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

35

35

17 Кузнецова Елена Фёдоровна воспитатель Минераловодское педагогическое училище, 1985 г, воспитатель детского сада

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая 35 32

18.

Шмелёва Наталья Васильевна

Воспитатель

Благовещенское педагогическое училище №3, 1996 г, воспитатель в логопедической группе, воспитатель в ДОУ

ГБОУ ВПО "Ставропольский государственный педагогический институт" г. Ставрополь, 2014г, бакалавр педагогики.

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

25

20

19.

Дёмочко Юлия Сергеевна

Воспитатель

Педагогический колледж г. Железноводск, 2006г, воспитатель детей дошкольного возраста.

Ставропольский Государственный Педагогический институт, 2010 г, факультет социальная педагогика, специальность социальный педагог

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ в условиях реализации ФГОС ДО

Социализация детей с ОВЗ в контексте ФГОС

Оказание первой доврачебной помощи

высшая

19

16

20.

Жуманазарова Зульфия Анваровна учитель-логопед

ГОУПО Пятигорский государственный лингвистический университет. учитель руссого языка и литературы, 1996 г.

Институт ДОП Пятигорского ГЛУ, учитель-логопед, 2002 г.

Актуальные вопросы диагностики и соответствие индивидуального маршрута развития детей раннего возраста.

Планирование индивидуальной работы с ребёнком с ЗРР.

Профилактика нарушений чтения и письма.

Оказание первой доврачебной помощи

б/к 16 15