Портрет выпускника

Главная » Локальные, нормативные документы » Портрет выпускника

скачать

«ПОРТРЕТ» ВЫПУСКНИКА

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 7 «ИВУШКА»

  1. Здоровье и физическое развитие: функционально здоров, антропометрические показатели соответствуют возрастной норме, свободно проявляет эмоциональное состояние в движениях, развиты основные виды движений (мелкая и крупная моторика, статическое и динамическое равновесие), умеет бегать, прыгать, ловить и подбрасывать мяч.
  2. Социальное развитие: способен вступать в общение со знакомыми взрослыми, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам), чувствует настроение близких и сверстников, может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения, регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и прав, имеет представление о себе и своих возможностях.
  3. Развитие речи и речевого общения: правильно произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, говорит простыми распространенными предложениями, правильно строит сложные предложения, составляет связный рассказ по сюжетной картинке, поддерживает диалог, умеет привлечь внимание своей речью, речь лексически богата (обобщающие слова, синонимы, сравнения).
  4. Познавательное развитие: имеет представление о природе, о рукотворном мире, о своем городе и стране, знаком с культурой быта, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи, раскладывает по величине десять и более предметов одинаковой формы, может объединить предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.), может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов, использует незаконченную фигуру (неполное изображение или недостроенную конструкцию) как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации), может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре, реализует замыслы в конструировании и др. продуктивных видах деятельности, использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира, осуществляет деятельность по образцам и по правилам, может работать в едином темпе с другими детьми в группе.
  5. Эстетическое развитие: знаком с литературными произведениями (называет пять и более произведений), может сочинить сказку, создает индивидуальные художественные образы с помощью выразительных средств (цвет, композиция, форма, ритм и т. д.) в разных видах изобразительной деятельности, самостоятельно творчески воплощает замысел в рисунке, лепке, аппликации, уверенно владеет техническими навыками и умениями, эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настроение, слышит яркие ноты музыкального произведения, динамику развития музыкального образа, может рассказать о том, что он представил во время прослушивания музыкального произведения.
  6. Развиты следующие базисные качества личности: коммуникативная компетентность, интеллектуальная компетентность, компетентность в плане физического развития, эмоциональность, креативность, произвольность поведения, инициативность, самостоятельность, ответственность, адекватная самооценка, свобода поведения, основанная на компетентности и воспитанности