Портрет выпускника
скачать
«ПОРТРЕТ» ВЫПУСКНИКА
МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 7 «ИВУШКА»
-
Здоровье и физическое развитие: функционально здоров, антропометрические показатели соответствуют возрастной норме, свободно проявляет эмоциональное состояние в движениях, развиты основные виды движений (мелкая и крупная моторика, статическое и динамическое равновесие), умеет бегать, прыгать, ловить и подбрасывать мяч.
-
Социальное развитие: способен вступать в общение со знакомыми взрослыми, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам), чувствует настроение близких и сверстников, может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения, регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и прав, имеет представление о себе и своих возможностях.
-
Развитие речи и речевого общения: правильно произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, говорит простыми распространенными предложениями, правильно строит сложные предложения, составляет связный рассказ по сюжетной картинке, поддерживает диалог, умеет привлечь внимание своей речью, речь лексически богата (обобщающие слова, синонимы, сравнения).
-
Познавательное развитие: имеет представление о природе, о рукотворном мире, о своем городе и стране, знаком с культурой быта, задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи, раскладывает по величине десять и более предметов одинаковой формы, может объединить предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.), может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов, использует незаконченную фигуру (неполное изображение или недостроенную конструкцию) как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации), может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре, реализует замыслы в конструировании и др. продуктивных видах деятельности, использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира, осуществляет деятельность по образцам и по правилам, может работать в едином темпе с другими детьми в группе.
-
Эстетическое развитие: знаком с литературными произведениями (называет пять и более произведений), может сочинить сказку, создает индивидуальные художественные образы с помощью выразительных средств (цвет, композиция, форма, ритм и т. д.) в разных видах изобразительной деятельности, самостоятельно творчески воплощает замысел в рисунке, лепке, аппликации, уверенно владеет техническими навыками и умениями, эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настроение, слышит яркие ноты музыкального произведения, динамику развития музыкального образа, может рассказать о том, что он представил во время прослушивания музыкального произведения.
-
Развиты следующие базисные качества личности: коммуникативная компетентность, интеллектуальная компетентность, компетентность в плане физического развития, эмоциональность, креативность, произвольность поведения, инициативность, самостоятельность, ответственность, адекватная самооценка, свобода поведения, основанная на компетентности и воспитанности