Версия для слабовидящих:

Джейлани Наталья Николаевна

Главная » Страницы педагогов » Джейлани Наталья Николаевна

                                                                                       «Существовала некогда пословица,
                                                                                      Что дети не живут, а жить готовятся.
                                                                                    Но вряд ли в жизни пригодится тот,
                                                                                  Кто жить, готовясь, в детстве не живет.»
                                                                                                                                      С. Я. Маршак   

Меня зовут Джейлани Наталья Николаевна.

   Я рада приветствовать вас на своей страничке на сайте нашего дошкольного образовательного учреждения.

    

  Я работаю  учителем-логопедом 1 квалификационной категории в МБДОУ детский сад №7 "Ивушка" с 1999 года.

   В 1995 окончила Ставропольский Государственный Педагогический Университет,  по специальности педагогика, психология дошкольная, методист дошкольных учреждений.

   В 2006 году прошла профпереподготовку     в Институте доп. Оразовательных программ при ПГЛУ по специальности специальная педагогика (логопедия)

Общий стаж работы 16 лет

В данной должности 10 лет                                                                                               

Название «логопедия» состоит из двух греческих слов «логос» — слово, речь и «пайдео» — учу, воспитываю.

 «Несовершенством» речи и синонимами этого термина («недочетами», «искажениями», «изъянами», «недостатками») мы называем любое отклонение в развитии детской речи от нормальной речи взрослых — возрастное или патологическое. Для возрастных особенностей речи детей применяется и термин «своеобразие» речи. В патологических же случаях употребляются термины: «нарушение», "расстройство" и др.

       Логопедия пользуется как общепринятыми методами развития речи, так и своими, специфическими приемами исправления ее недостатков.

  Главная цель работы учителя – логопеда - заключается в помощи нормальному формированию речи дошкольника, а следовательно, и полноценному , всестороннему его развитию.

      Задача — способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника. 


 Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть   направлены на:

1.    обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

2.    освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

 

Очень надеюсь, что размещенная здесь информация будет полезна родителям, воспитателям, и что каждый из вас найдет для себя что-то интересное и нужное.

   Искренне желаю вам терпения, упорства и удачи во всех ваших начинаниях!!!!