«Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто жить, готовясь, в детстве не живет.»
С. Я. Маршак
Меня зовут Джейлани Наталья Николаевна.
Я рада приветствовать вас на своей страничке на сайте нашего дошкольного образовательного учреждения.
Я работаю учителем-логопедом высшей квалификационной категории в МБДОУ детский сад №7 "Ивушка" с 1999 года.
В 1995 окончила Ставропольский Государственный Педагогический Университет, по специальности педагогика, психология дошкольная, методист дошкольных учреждений.
В 2006 году прошла профпереподготовку в Институте доп. Оразовательных программ при ПГЛУ по специальности специальная педагогика (логопедия)
Общий стаж работы 18лет
В данной должности 18 лет
Название «логопедия» состоит из двух греческих слов «логос» — слово, речь и «пайдео» — учу, воспитываю.
«Несовершенством» речи и синонимами этого термина («недочетами», «искажениями», «изъянами», «недостатками») мы называем любое отклонение в развитии детской речи от нормальной речи взрослых — возрастное или патологическое. Для возрастных особенностей речи детей применяется и термин «своеобразие» речи. В патологических же случаях употребляются термины: «нарушение», "расстройство" и др.
Логопедия пользуется как общепринятыми методами развития речи, так и своими, специфическими приемами исправления ее недостатков.
Главная цель работы учителя – логопеда - заключается в помощи нормальному формированию речи дошкольника, а следовательно, и полноценному , всестороннему его развитию.
Задача — способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
1. обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
2. освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Очень надеюсь, что размещенная здесь информация будет полезна родителям, воспитателям, и что каждый из вас найдет для себя что-то интересное и нужное.
Искренне желаю вам терпения, упорства и удачи во всех ваших начинаниях!!!!