Эколята- Дошколята

» Новости » Мероприятия » Эколята- Дошколята

Воспитанники детского сада принимают участие в реализации природоохранного социально-образовательного проекта
«Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Цель Проекта
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
 
Одна из задач дошкольного образования - развитие чувства патриотизма, а  это любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения. Конечной целью такого образования является формирование у человека нового экологического мышления, способности
осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.
Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач.
В этом контексте суть одного из направлений патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка и подростка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
В дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта.
Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
Для решения задач по экологическому воспитанию, педагогами учреждения, постоянно используются разнообразные формы работы:
 
"Изучение правил поведения в природе" (группа "Смешарики педагог Бегунова А.Г.)
 
 Проект "Огород на окошке" (средняя группа "Васильки" педагоги Шаманова Е.Д., Горбачева М.Ю.)
 
Наблюдение за кустарником Спиреи после дождя (подготовительная, логопедическая группа "Непоседы" педагоги Старух М.Г., Базыка В.В., учитель -логопед Джейлани Н.Н.)
 
 
Наблюдение за гусеницей, беседа о  насекомых, как элементах пищевой цепочки (подготовительная группа "Берёзки" педагог Сидоряка НН)
 
 
 
Знакомство с разнообразием цветов, беседа-описание (младшая группа "Солнышко" педагоги Еларинова Н.В. Григоровская Т.С.)
 
Изучение структуры муравейника (подготовительная группа "Ромашки" педагог Шмелёва Н.В.)
 
 
Подготовка к выставке рисунков "Лето-это красота" (средняя группа "Мультяшки педагог Бондарь Л.Н.)
 
Дидактическая игра "В гости к Зайке"(средняя группа "Мультяшки педагог Бондарь Л.Н.)
 
 Опыт "Изучаем свойства воды" (младшая группа "Умники и умницы" педагоги Дёмочко Ю.С., Халкечева К.В.)
 
 
Организация  совместной деятельности "Любим, бережём природу" (младшая группа "Пчёлки" педагоги Боровенская С.Г., Григоровская Т.С.)
24.05.2019 | Админ | Просм. 738 | Комм. x | Категория: Мероприятия